Войти

"Азбука Вкуса" запускает новый формат супермаркетов


Группа компаний "Азбука Вкуса" объявляет о запуске сети супермаркетов в формате convenience store. Сеть будет работать под брендом "АВ Daily". В течение 5 лет планируется открыть до 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Площадь торговых точек будет варьироваться от 150 до 350 кв.м. 

Первый супермаркет сети откроется весной 2014 г. в современном многофункциональном деловом комплексе "Белая Площадь". 

Ассортимент сети - порядка 3,5 тыс. наименований, большую часть которого составят предупакованные готовые решения на каждый день (завтрак, обед и ужин). Магазины "АВ Daily" ориентированы на покупателей, которые хотят ежедневно приобретать свежие и высококачественные продукты питания рядом с домом, местом работы или учебы. Кроме того, в магазинах сети им предложат широкий выбор свежей выпечки и возможность приобрести кофе на вынос, приготовленный профессиональным бариста.

000
Информация