Войти
 

Burger King выпустила "Реальные Милы" в противовес "Хэппи Милам" от McDonald’s

Burger King выпустила "Реальные Милы" в противовес "Хэппи Милам" от McDonald’s. Компания утверждает: "Никто не может быть счастливым постоянно. И это нормально".

В поддержку этой идеи Burger King начала продавать "Грустные Милы", "Раздраженные Милы", "Злые Милы" и "”На все плевать” Милы" (DGAF; Don't Give a F**k ).

Попутно поддевая конкурента, фастфуд-сеть преследует более глобальную цель — поддержать месяц осведомленности о психическом здоровье. Вместе с агентством Mullen Lowe US и организацией Mental Health America (MHA) Burger King разработал рекламную кампанию под слоганом: "Почувствуй свой путь". 

Компания призывает открыто выражать свои эмоции и подчеркивает, что нет ничего страшного в том, чтобы иногда быть грустными и недовольными, пишет Adindex.ru.                                           

000
Информация