Войти
 

Японская сеть фастфуда "Мацуя" вышла на российский рынок

Японская сеть фастфуда "Мацуя" вышла на российский рынок: первое заведение открылось на Сущевской улице в Москве. Это франчайзинговое заведение крупной японской сети, которая принадлежит компании Matsuya Foods, работающей также на Тайване, в Китае и США, сообщает портал Buybrand.

Сейчас у Matsuya Foods 1169 ресторанов, включая франчайзинговые. Развивать сеть в России будет японская компания Hokkaido Corporation. В планах франчайзи открыть 30 точек за пять лет, об этом говорится на сайте компании.

"Мацуя" в Японии – это сеть гюдонных. Гюдон – рис, политый сверху соусом из жареных говядины и лука. Кроме этого специалетета, в меню есть также рамэн, тонкацу, карри и другие блюда в боулах, супы и салаты, большой выбор комбо-предложений.

Продукты пока будут закупать в России, но в дальнейшем планируют наладить поставки риса и овощей из Японии.

Цены на блюда в "Мацуя" начинаются от 350 рублей.

Техническое открытие московского ресторана состоялось 19 марта, для широкой публики он начнет работать с середины-конца апреля, пишет FoodService.                                            

000
Информация