Войти

Сеть винных баров "Винный базар" открывает франчайзинговое направление

Сеть винных баров "Винный базар" открывает франчайзинговое направление. Проект ресторатора Евгении Качаловой существует с 2014 года и уже успел занять прочные позиции на столичном ресторанном рынке. Сейчас в портфеле компании 7 винных баров, каждый из которых имеет собственные стиль, интерьер, атмосферу и меню. В основе всех проектов – единая винная концепция с приятными ценами на вино и отсутствием винной карты.

Москву и Санкт-Петербург франшизное предложение не затрагивает – в этих городах Евгения Качалова, основатель проекта, планирует открывать бары исключительно под собственным управлением. Что касается стилистики бара, партнер сможет выбрать близкую из тех, что сейчас представлены, или предложить свою, при условии ее актуальности и финансовой привлекательности.

Помимо права на использование бренда "Винный базар" компания предоставляет потенциальным партнерам четко налаженные и прописанные бизнес-процессы, консультации при поиске помещений, помощь по подбору и обучение сотрудников в собственной винной школе, материалы и программы стажировки и т.д. Условия франшизы предполагают паушальный взнос от 2 млн. рублей и роялти в размере 5%. 

В данном случае франчайзинг – это готовый предпринимательский опыт и процессы, отработанные на собственных заведениях. Запуск франшизы, с одной стороны, позволит начинающим рестораторам минимизировать риски, а, с другой стороны – это новый шаг в развитии для "Винного базара", который поможет совершенствовать свои навыки и двигать рынок вперед.

000
Информация