Войти
 

"Вкусвилл" и "Зорька и Милка" тестируют формат кофеен в магазинах

Сеть магазинов крафтовых продуктов "Зорька и Милка" запускает внутри своих заведений кофейни Pick Up Coffee. Формат испытали уже в двух магазинах сети и теперь открыли кофейню во флагманской точке на "Автозаводской", сообщают наши коллеги из The Village.

Точки ориентированы на продажу кофе с собой, при этом в них установят стойки и предусмотрят до шести посадочных мест. В течение года "Зорька и Милка" планирует запустить в столице еще 20 магазинов с кофейнями.

Растущая популярность кофеен также привлекла внимание "Вкусвилла", который тестирует похожее направление. Как рассказала The Village представитель сети Марина Пурим, за последние полгода ретейлер открыл в своих магазинах шесть пекарен, а также установил более 20 кофейных автоматов и сокоматов.

Расположиться в подобных заведениях можно только за стойкой, однако в дальнейшем сеть планирует запустить в магазинах собственные кафе-бистро, где можно будет погреть готовые блюда, которые продаются во "Вкусвилле". Также ретейлер рассматривает возможность партнерства с отдельной кофейней, которая разместится в заведениях сети в формате shop-in-shop.

000
Информация