Ginza Project совместно с агрохолдингом "Углече Поле" открыл органик-маркет

В Трехпрудном переулке на Патриарших прудах открылся органик-маркет "Углече Поле" – еще одна точка сети магазинов полезных продуктов питания, органической косметики и натуральных бытовых средств, производство которых основано на принципах и стандартах органического производства.

Как сообщают наши коллеги из Restoclub, партнерами открытия магазина на Патриарших прудах выступил холдинг Ginza Project. Имея богатый опыт в сфере продуктового ритейла (Даниловский рынок, сеть магазинов Allfoods, а также мясные и рыбные лавки), компания нацелена на долгосрочное развитие органик-сегмента в России.

"Бренд "Углече Поле" уже давно зарекомендовал себя лидером в производстве органической продукции в России. Мы планируем масштабное расширение сети, и уверены, что холдинг Ginza Project, обладающий многолетним опытом управления и развития бизнеса, поможет решить поставленные задачи", – сообщил генеральный директор сети магазинов "Углече поле Органик маркет" Максим Огладков.

По словам генерального директора холдинга Ginza Project Алексея Волкова, сотрудничество с ведущим поставщиком продукции органического сельского хозяйства может не ограничиться открытием одного маркета. "Мы видим, что органик направление активно развивается. Причем, не только в продуктовом ритейле, но и в ресторанной сфере", - заявил генеральный директор холдинга Ginza Project Алексей Волков.

Все продукты для "Углече Поле" производятся в Угличском районе Ярославской области, с соблюдением всех правил органического земледелия и животноводства. В линейке продукции – молочные продукты (кефир, ряженка, молоко, творог, сыр), а также мясные товары, многочисленные вырезки, азу, стейки из говядины, баранины и свинины. Углече Поле – это максимально благоприятные природно-климатические условия и исторически неподверженные урбанизации земли.

Как и во всех магазинах сети, в новом органик-маркете будут представлены не только продукты питания, но и бытовая химия, косметика, сопутствующие товары.

По словам Сергея Бачина, основателя бренда "Углече Поле", новые магазины сети несут не только практическую, но и образовательную пользу: "Органика – единственный защищенный государственным стандартом сверхчистый продукт, и с этой темой должен быть знаком каждый человек, который заботится о здоровье. Поэтому в наших магазинах всегда есть место не только продуктам, но и литературе и обучающим материалам, призванной рассказывать о той культуре, которую мы продвигаем в массы".

Адрес: Трехпрудный пер., 5

Информация